1. Имя и фамилия
Орочимару.
2. Возраст
54 ода.
3. Селение
Ото.
4. Внешность (Можно с картинкой)
Долго описывать Орочимару трудно, ведь выглядит он как обычный человек. Среднего роста (175-179), ходущавый. Обычно одет в белый "халат" подпоясанный фиолетовым бантом, как и все четверка звука. На ногах черный штаны и стандартные ботинки шиноби. Вытянутое лицо, длинные, черные волосы, чуть ниже плеч. Узкие, желтые глаза с змеиным зрачком и фиолетовым "узором" вокруг глаза, которым подтверждается его змеиноподобная сущность. В ушах виднеются серьги в форме, того же, змеиного глаза. Кожа бледная как у змеи, да и все его движения ассоциируются со змей. На руки имеется татуировка, которая заключает собой контракт со змеями, которых Орочимару очень часто использует. Если он долгое время не меняет тело, то проявляется смертельная болезнь. Она возникла, то ли из за использование запретных техник, то ли из за природной слабости, это не главное. А главное то, что если действие техники смены тела закончиться, Орочимару погибнет. Однако, настоящий его облик отличается от человеческого, Орочимару принимает облик гигантской змеи, которая состоит из маленьких, белых змей. Лицо вытягивается и подбородок заостряется. Орочимару в форме восьмиголового змея(Ямато но орочи) выглядит как дракон и имеет большие размеры.
5. Биография
Орочимару – ученик легендарного Третьего Хокаге. Один из легендарной троицы саннинов, один из самых одарённых умов селения и один из самых опасных преступников разыскиваемых в мире – все эти характеристики относятся к легендарному шиноби избравшему своей целью освоить все существующие техники и создать их них совершенно новые, до ныне не виданные и по общему мнению, считающиеся невозможными.
С самого раннего детства Орочимару отличался от своих сверстников, нелюдимый и всегда равнодушный парень, наделённый огромным потенциалом, считался самым гениальным и многообещающим генином в своём выпуске.
По окончанию академии, его учителем стал Третий Хокаге, который сразу же заметил в нем редкий талант к наукам шиноби и дальнейшее обучение Орочимару происходило под его покровительством. Его напарниками по команде были: Джирайа и Цунаде.
Во времена войны, превосходство Орочимару над остальными шиноби листа было неоспоримым и его имя приобрело большую популярность в мире ниндзя. Однако, быстрый рост Орочимару в освоении всех секретов и техник шиноби завел юного гения в тупик. Глядя на стареющего учителя, он понимал, что как бы гениален он не был, его мечте не суждено осуществиться, ведь одной жизни не достаточно, чтобы познать все тайны мира и тогда он принимает своё самое дерзкое решение – стать бессмертным. Окончательно обособившись от остальных, Орочимару начинает проводить эксперименты по переселению разума из одного тела в другое, используя в качестве подопытных как мирных жителей, так и других шиноби деревни.
Непрекращающиеся исчезновения жителей селения привлекают внимание Анбу и даже самого Хокаге, который самостоятельно берётся за расследование таинственных исчезновений. Во время одного из своих экспериментов, Орочимару был окружён отрядом Анбу, под руководством Хокаге. Однако, к всеобщему удивлению он не отрицает своей причастности к преступлениям, а даже наоборот. Узнав о бесчеловечных планах Орочимару, Анбу ждут приказа атаковать, но саннин убивает всех раньше, чем они успевают что-либо предпринять. Третий, находясь в шоковом состоянии, не может принять того, что его лучший ученик избрал такой путь и колеблится, не решаясь на бой с Орочимару. Воспользовавшись замешательством учителя амбициозный шиноби сбегает с места преступления, а затем и из самого селения, тем самым обрекая себя на долгие странствия.
Никем не понятый и обозлённый на родную деревню, Орочимару принимает твёрдое решение отомстить. Воспользовавшись алчностью Даймё из Страны Рисовых Полей, он создаёт своё собственное селение шиноби – Скрытую Деревню Звука и в ней заканчивает свои исследования по переселению разума. Приблизительно в это же время он вступает в таинственную организацию Акацуки, состоящюю из преступников категории – S, однако спустя некоторое время, в силу обстоятельств покидает её. Теперь, его основной целью становится разрушение родной деревни и приобретение нового тела, для продолжения своих изысканий. Главной его целью является заполучение шарингана.
6. Характер
Эксперименты на людях оставили глубокий след хладнокровия в душе Орочимару. Кажется никто и ничто не может вернуть ему такие чувства как сострадание и жалость. Когда он был относительно юным Хокаге раскрыл его жестокие эксперименты на людях, однако, в решающий момент замешкался и упустил Орочимару. Это стало раковой ошибкой для учителя. Ведь Орочимару, пройдя путь отступника вернулся и почти уничтожил деревню. Его бесчувственность "докатилась" до того, что он убил собственного учителя. Вся жизнь Орочимару посвящена изучению техник, все его действия направлены к единой цели. Мастер запретных техник изучил и создал невероятное множество дзютсу, однако, он не заполучил одну из заветных целей-шаринган. Орочимару из зо всех сил стремится заполучить тело Учихи, хотя, до сих пор все его попытки увенчались провалом. С начала Итачи погрузил его в генджутсу, а затем Саске поглотил его. Кроме всего прочего Орочимару грамотный медик, что не удивительно.
7. Техники
Все техники обязательно выделять цветом:
Канашибари но дзюцу( "Техника паралича" ) является основной техникой, с помощью которой можно парализовать противника. После того как пользователь сложит необходимые печати, жертва временно становится парализованной.
Каварими но Дзюцу "Техника замены тела") - техника, при которой пользователь меняет своё тело с телом животного или предметом, который принимает облик пользователя при помощи Хенге но Дзюцу. Версия Орочимару несколько отличается от простого Каварими, при этом пользователь покидает своё тело и оставляет оболочку в качестве наживки.
Souja sousai no jutsu – Запрещённая техника двойного змеиного убийства. Эта техника убивает и использующего и противника одновременно.
Шуншин но Дзюцу ( "Техника телесного мерцания") - техника, при которой Ниндзя может скрыться или появиться с помощью своей Чакры. Часто для этого используются вещи вокруг как листья или песок, что бы скрыть появление или исчезновение.
Goguoufuuin – Печать, которую Орочимару использовал для подавления силы Девятихвостого в Наруто. Она не позволяла чакре лиса выбраться наружу.
Senai Jashuu – Фирменная техника Орочимару. Змеи, выпущенные из рукавов, которые подчиняются воле хозяина. Могут использоваться в атаке, защите и других целях.
Furou Fushi no Jutsu – Знаменитая техника бессмертия Орочимару, до которой он дошёл в результате долгих опытов и экспериментов. Воистину гениальное изобретение позволяющее прожить множество жизней. Эта техника запечатывает сознание Орочимару во вселенной навечно, ему остаётся только менять тела – сосуды для своей сущности.
Сеней Таджашу ( "Несоклько змей скрытых в тени" ) является дзюцу, расширенной формой Сеней Джашу. Из рукова пользователя вырываются змеи, которые атакуют, кусают и душат противника.
Мандара но Джин ( "Линия из сотен змей" ) является дзюцу, с помощью которого, изо рта пользователя вылезает огромное количество змей. Они формируются в одну большую стену, чтобы напасть на врага или защитить пользователя
Дотон: Каге Буншин("Высвобождение земли: Теневой клон") - с помощью этого дзюцу, пользователь создает клона из земли
Футон: Даитоппа ("Высвобождение ветра: Великий прорыв") пользователь создаёт большую струю воздуха, достаточно мощную, чтобы повалить дерево.
Джагеи Джубаку ( "Заклинание глаза змеи" ) является дзюцу , похожее на Сеней Джашу, при которой из тела пользователя появляются змеи, которые кусают и душат противника. Однако, это дзюцу работает на более коротком расстояние, но змеи являются более мощными.
Кучиёсё: Рашомон("Призыв: Врата Рашомона" ) является дзюцу защиты, с помощью которого пользователь призывает врата, которые кажутся несокрушимыми.
Kyuichose No Jutsu – Пресловутая техника призыва. Шиноби заключает с животным договор, подписываясь своей кровью. За эту плату он может в любой момент вызвать его. Орочимару вызывает только змей. Есть два типа:
Kyodaija – Огромная змея, которую Орочимару вызывает впервые для атаки на Коноху. Обладает огромной мощью, в состоянии крушить целые дома.
Manda – Не смейтесь, имя такое. Этого короля змей может вызывать только Орочимару, имеющий татуировку – договор на левой руке, принеся перед этим сотню человеческих жертв. Если ритуал не был соблюден, то Манда может спокойно сожрать и призывающего и всех вокруг.
Rashoumon – Трое демонических врат – мощнейшая защитная техника. Пробить все врата смог только Наруто, находясь на стадии четырёх хвостов Лиса.
Ямата но Дзюцу ( "Техника восьми ветвей") - техника Орочимару, которую он может применять в теле Саске, если вырывается его Чакра. При этом он превращается в гигантскую белую змею с восемью головами и восемью хвостами, ранее находившись в ней. У змеи гигантское тело, она даже больше Манды, которая известна как "самая сильная и огромная змея". Эта змея атакует с сокрушительной силой. Используя эту технику, Орочимару может появиться изо рта одной из голов и использовать свой меч Кусанаги.
Нинпо: Шиша Кугутсу ("Метод ниндзя: Мертвые марионетки" ) является ниндзюцу, которое используется Орочимару к усопшим, чтобы объединить их тела в одно существо. Если одна голова монстра отпадает, отпадает и ее части тела.
Kusanagi Sword: Long Sword of the Heavens – Легендарный меч, который Орочимару использует в поединках. Появляется он у него изо рта, зажатый в пасти змеи. Клинок меча может пробить любую защиту, к тому же Орочимару используя чакру, может удлинять лезвие почти бесконечно.
Leech All Creation: Attack Prevention Technique – Техника Орочимару, которую он использует для того, чтобы избежать атак. Его тело просто сливается с окружающей местностью, например землёй или деревом.
Cursed Seal jutsu – Проклятая печать Орочимару. Одна из экспериментальных техник саннина. Впервые была опробована на Анко, точнее она единственная из первой группы, кто выжил. Чтобы поставить проклятую печать, Орочимару должен укусить жертву. Метка появляется на теле и даёт владельцу невиданную силу, взамен постоянно вытягивая чакру. У проклятой печати есть два уровня:
Первый – на первом уровне печать покрывает часть тела, нанося повреждения использующему, но и даруя ему не малую силу.
Второй – на втором уровне печать распространяется по всему телу, делая кожу тёмным цветом. На втором уровне возможны мутации, потому как печать начинает пожирать сознание и тело своего владельца. Если тот вовремя не остановится, то может просто потерять тело или сойти с ума.
Все кому Орочимару поставил проклятую печать, становятся его подчинёнными. Это его дар взамен на верное служение. Шоушаган но Дзюцу-техника ниндзюцу используемая для шпионажа. Запрещённая, её смысл в снятии кожи с лица поверженного врага. Используя её как маску, вкупе с одеждой убитого - шиноби может без боязни быть обнаруженым играть роль своей жертвы.
Kyuchiyose Edo Tensei – Запретная техника высокого уровня, позволяющая вызывать убитых шиноби. Взамен нужно принести жертву, тело которой будет использовано для воплощения. В тело вызванного помещается кунаи с печатью, берущий под контроль сознание.
Орочимару вызывает первого и второго Хокаге и он может использывать из техники.
Джутсу 1 хокагеМокутон Хиджутсу: Джукай котан-выращивание деревьев( используется как для защиты, так и для атаки).
Мокутон: Моку Дзёхэки - древесный щит, закрывающий союзника
Moku Bunshin no Jutsu - древесные клоны.
Мокутон но дзюцу- создание деревянных пластин и управление ими.
Mokuton wall no Jutsu - создает деревянную преграду
Mokuton windog no Jutsu - зов природы, корни окутают человека, не давая тому и шелохнуться.Можна привести к смерти если хорошо жать.
Mokuton: Shichuuka no Jutsu - создание деревянного дома.
Mokuton: Shichuurou no Jutsu - создание деревянной клетки Эффект: Поймав, в ловушку, своего противника, Хокаге держит его там .
Daton:Doryu Taya - поток грязи появляется под противником унося его в сторону
Daton: Doryu Dan - появляется пасть дракона, которая выплевывает каменные глыбы
Daton:Karyu Dan - Из земли появляеться дракон изо рта которго выплёвываются пылающие каменные глыбы
Daton: Doryu Heki - защитная стена из земли
Дотон:Дороку Гаеши -Псоле удара по земле,создаёться стена из земли,для обороны.
Дотон:Дочу ейгьё -Даёт возможность пользователю спрятаться в земле.
Даджигоку (большой ад) -Пользователь создаёт большую дыру под противником, которая создаёт сыпучий песок и засасывает противника.
Doton: контроль почвы- пользователь может контролировать почву на поле боя. делая её мягче или твёрже, удержание под землёй
Дотон Кеккай:Дородому (темница несуществующего) -Ловит жертву в земляном куполе.Есть возможность отобрать чакру у жертвы.
Doton: Emi Numa (болото преисподни)-Техника превращающая большую местность в непроходимое болото.
Doton:Sindzu Zancyu no Jutsu (Техника Внутреннего Обезглавливания) - использующий появляется из-под земли под ногами противника и утягивает его под землю
Джутсу 2 хокагеSuyton: Bakusui Shoha - выстрел воды из рта. Заполнение ближ лежайшего пространства водой
Suyton:Goshokuzame- атака пять акул.
Суйтон:коку -Пользователь извергает чёрную дымку которая поднимаеться в небо.После,она падает на землю в виде невтяного дождя.
Суйтон:кока суйджин - пользоавтель создаёт большой водоворт который засасывает противника, и посылает внутрь большую колючку.
Суйтон:Вакусуй Шоха -взрыв воды из ничего.
Suyton:Suiro no Jutsu- водяная тюрьма
Suyton:Mizu Busin no Jutsu (водяной клон) - техника, создающая водяного клона
Suyton: Daybakufu no Jutsu(техника великого водопада) - создает мощный водяной удар
Suyton: Suykodan no Jutsu(техника водяной акульей пули) - техника, использующая воду, чтобы ударить противника сильным потоком
Suyton: техника 7 морей - появляется огромный поток воды и ты выплать из нее не можешь
Suyton: Suyrudan no Jutsu (Техника водяной драконьей пули) - техника, создающая мощный поток воды, имеющий форму дракона и направляющая ее на противника
Suyton: Suidzinheki (Стена Водяного Лагеря) - техника создает водяной барьер, чтобы защитить использующего от любой внешней атаки
Suyton: Suigadan - атака водными пиками противника со всех сторон(необходимо что бы вокруг была вода)
Suyton: водная печать (она сужаеться, если противник попал в неё то шансы на победу уменьшаються в двое)
Suyton: Daybakufu no Jutsu - создает мощный водяной удар
Suyton: водиная броня
Ninpo: Kirigakure no Jutsu-На окружающих опускается туман. Плотность - в зависимости от желания исполнителя и количества вложенной чакрыь
Suyton: Исчезание в воде, водяная защита
Suyton: Ледяное дыхание(замораживает воду, предметы, людей)
Suyton: Suydshu no Jutsu - вес воды (Поднимаеться или создаёться волна припечатывающая противника к земле постепенно раздавливая его.)
Suyton:Sen Sishi - Смертельный Фонтан (Поднимаються или создаються струи воды под большим давлением, которые с огромной скоростью атакуют противника разрезая его)
Техника Абсолютной Тьмы-Техника генджутсу, которая окружает противника полной темнотой. В черной пустоте шиноби не способен видеть нападение или опасность.
8. Посещаемость (Как часто будете появляться?)
Каждый день.
9. Связь с вами (ICQ, Skype, мыло)
Лс.
10. Знакомы ли вы с правилами?
Да.